• Бесплатная диагностика
  • Гарантия до 2 лет
  • с 8:00 до 22:00 без выходных

Руководство по ремонту стиральных машин Ардо.

Ремонт стиральных машин Ардо: рекомендации - 2

Итальянские стиральные машины Ardo впечатляют своей функциональностью и технологичностью. И служат они долго, а если и выходят из строя, то чаще всего по вине пользователей, которые допускают грубые ошибки в процессе эксплуатации. Реже случаются внезапные поломки на техническом и программном уровне, которые не связаны с нарушением правил обслуживания бытовой техники, а больше с особенностями производства.

Типичные поломки СМ Ardo

О поломке машинки может свидетельствовать ряд признаков:

  1. Не происходит слив воды. Чаще всего эта проблема спровоцирована засорением элементов сливной системы – может быть забит насос, шланг или патрубок слива. Реже – поломкой термодатчика. 
  2. Не нагревается вода. В этом можно убедиться по завершению процесса стирки в режиме высокой температуры по холодной одежде и не застиранным пятнам. Проблему может вызвать перегоревший или отработавший свой ресурс электрический нагревательный элемент – ТЭН. Главный его «враг» - накипь и налет извести, которые постепенно разрушают нагревательный элемент.
  3. Не крутится барабан. Стиралки Ardo устроены таким образом, что барабан вращается от ременной передачи. Он перестает крутиться, когда слетает приводной ремень со шкива, который либо поправляется, либо меняется.
  4. Появился характерный гул, шум, грохот в процессе стирки. Звуки могут быть вызваны попавшими в бак инородными предметами: монеты, пуговицы и др. Также это может указывать на вышедшие из строя подшипники. 
  5. Протекает вода. Проблема может скрываться в нарушении герметичности патрубков, износе сальников, подшипников, насоса.   
  6. Стиралка не включается. Это свидетельствует о проблемах с блоком управления.

Любая неисправность отображается в виде кода на дисплее СМ Ардо, и уже по нему можно определить характер поломки. Так, например, ошибка Е00, Е01 показывается в том случае, если засорился фильтр слива, который не дает воде выливаться из бака, а F2 свидетельствует о проблеме с датчиком температуры, модулем управления или нагревательным ТЭНом. 

Вызвать мастера в Харькове

В барабане остается вода после стирки? Не отжимает белье? Стиралка подтекает или бьется током? Значит, пришло время обратиться за помощью в сервисный центр «Мастер» и вызвать мастера на дом для диагностики и последующего ремонта техники.

При оформлении заявки на сайте или по телефону, укажите код поломки и удобное время визита мастера. Мы обслуживаем все районы Харькова: Салтовка, ХТЗ, Алексеевка, Даниловка, Холодная Гора и др. Выезд мастера и диагностика бесплатно при последующем заказе ремонта. Стоимость работ определяется по результатам диагностики. Цена услуги зависит от модели техники, характера поломки и стоимости запасной части. 

Внимание! Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части, на которые даем гарантию.

Свяжитесь с нами удобным способом и заказывайте выезд мастера в удобное для себя время. Работаем ежедневно с 9.00 до 23.00.