Руководство по ремонту стиральных машин Ардо.
Итальянские стиральные машины Ardo впечатляют своей функциональностью и технологичностью. И служат они долго, а если и выходят из строя, то чаще всего по вине пользователей, которые допускают грубые ошибки в процессе эксплуатации. Реже случаются внезапные поломки на техническом и программном уровне, которые не связаны с нарушением правил обслуживания бытовой техники, а больше с особенностями производства.
Типичные поломки СМ Ardo
О поломке машинки может свидетельствовать ряд признаков:
- Не происходит слив воды. Чаще всего эта проблема спровоцирована засорением элементов сливной системы – может быть забит насос, шланг или патрубок слива. Реже – поломкой термодатчика.
- Не нагревается вода. В этом можно убедиться по завершению процесса стирки в режиме высокой температуры по холодной одежде и не застиранным пятнам. Проблему может вызвать перегоревший или отработавший свой ресурс электрический нагревательный элемент – ТЭН. Главный его «враг» - накипь и налет извести, которые постепенно разрушают нагревательный элемент.
- Не крутится барабан. Стиралки Ardo устроены таким образом, что барабан вращается от ременной передачи. Он перестает крутиться, когда слетает приводной ремень со шкива, который либо поправляется, либо меняется.
- Появился характерный гул, шум, грохот в процессе стирки. Звуки могут быть вызваны попавшими в бак инородными предметами: монеты, пуговицы и др. Также это может указывать на вышедшие из строя подшипники.
- Протекает вода. Проблема может скрываться в нарушении герметичности патрубков, износе сальников, подшипников, насоса.
- Стиралка не включается. Это свидетельствует о проблемах с блоком управления.
Любая неисправность отображается в виде кода на дисплее СМ Ардо, и уже по нему можно определить характер поломки. Так, например, ошибка Е00, Е01 показывается в том случае, если засорился фильтр слива, который не дает воде выливаться из бака, а F2 свидетельствует о проблеме с датчиком температуры, модулем управления или нагревательным ТЭНом.
Вызвать мастера в Харькове
В барабане остается вода после стирки? Не отжимает белье? Стиралка подтекает или бьется током? Значит, пришло время обратиться за помощью в сервисный центр «Мастер» и вызвать мастера на дом для диагностики и последующего ремонта техники.
При оформлении заявки на сайте или по телефону, укажите код поломки и удобное время визита мастера. Мы обслуживаем все районы Харькова: Салтовка, ХТЗ, Алексеевка, Даниловка, Холодная Гора и др. Выезд мастера и диагностика бесплатно при последующем заказе ремонта. Стоимость работ определяется по результатам диагностики. Цена услуги зависит от модели техники, характера поломки и стоимости запасной части.
Внимание! Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части, на которые даем гарантию.
Свяжитесь с нами удобным способом и заказывайте выезд мастера в удобное для себя время. Работаем ежедневно с 9.00 до 23.00.